Истории про библиотеку БГУ с бесконечными базами данных; бесплатную кашу, приносящую удачу; парту, которая отвечает на вопросы и другие легенды о своём вузе придумали студенты направлений «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью». Все эти легенды они оформили по-разному - в виде сценок и видеороликов, и показали со сцены «Художественного». Такова была задумка инициаторов медиа-конкурса «ПикМедиа 2025» в этом году.
«Уже много лет это медиа-событие организуют студенты журналисты и рекламисты.
В этом году конкурс обрел новое название - «ПикМедиа» и мы решили посвятить его
95-летию БГУ, - рассказал куратор конкурса преподаватель кафедры журналистики и
маркетинговых технологий Владимир Поляков. – Мы с коллегами считаем, что это
удачная форма образовательного процесса, студентам проще проявить себя здесь и
повысить свои компетенции».
Конкурс проходил в заочном и очном форматах. В финал вышло 9 команд. Ребята
демонстрировали своё творчество профессиональному жюри – специалистам, которые
работают не один год на медиарынке.
Поздравляем победителей:
1 место - команда «Фисташки» (студенты 3 курса направления
«Журналистика»)
2 место - разделили команды «Адамов сад» и «Алексеичи» ( 3-й курс направления
«Журналистика»)
3 место - команда «Две точки над I» (3-й курс направления «Журналистика»)
Все участники получили подарки от партнёров конкурса.