Открытое занятие для студентов третьего курса направления «Продажа. Маркетинг. Логистика» и «Менеджмент» провел выпускник ИГЭА 1999 года Максим Дигас, который является владельцем агрофермы «Клубника». Максим рассказал студентам о своем пути в бизнесе и порекомендовал тщательнее изучать психологию потребителя.
«Я занимался не только маркетинговыми продажами, но и сам пахал, сеял и
знал весь процесс, начиная от производства и заканчивая потреблением», –
рассказывает Максим Дигас.
Сейчас его он на гидропонике выращивает клубнику. У его фермы есть свой сайт,
где он ведет прямые продажи.
«После того, как наши студенты изучили теорию, пока приступать к
практике. У Максима очень интересная профессиональная деятельность. Он был
крупным маркетологом, и сегодня является руководителем солидного маркетингового
агентства. Максим причастен к росту производства и буквально ставил на ноги
Саянскую птицефабрику. Работал в крупных оптовых компаниях. Он устраивает
экскурсии для детей на свою ферму, где безотходное производство. Там они
изготавливают такую продукцию, как конфитюр, варенье и мармелад. Вся продукция
агрофирмы абсолютно безвредная, сертифицированная», – говорит преподаватель
Максима Дигаса, профессор кафедры менеджмента и сервиса БГУ Татьяна
Кубасова.
Во время встречи с выпускником, студентам дали задание продумать, как можно
эффективнее продать мармелад и клубничное варенье, которое производится на
агроферме. Во время конкурса-розыгрыша ребята подадут свои предложения, а Максим
их оценит. Победитель получит сладкий приз – клубнику.
Встречи с выпускниками кафедра менеджмента и сервиса Байкальского
госуниверситета устраивает регулярно. На магистратуре направления «Мировая
экономика» недавно закончили бизнес-моделирование.
Знания, которые получают ученики БГУ, помноженные на желание учиться всю
жизнь дают положительный результат.